СтройПровайдер
СтройПровайдер Москва
Огромный ассортимент свыше 12000 позиций на 15 складах
Продажа древесно-плитных и других материалов для строительства, изготовления мебели и прочих производственных целей
+7 (499) 999-01-86

Как Заказать, Оплатить, Получить

ГлавнаяКак Заказать, Оплатить, Получить

Обратите внимание!

До приезда на склад необходимо предварительно согласовать с менеджером наличие и стоимость товара и оформить заказ.

Как сделать заказ:

  • Звоните +7(499) 999-01-86
  • Задайте сейчас вопрос Консультанту On-line (в правом нижнем углу страницы сайта)
  • воспользуйтесь функцией «быстрый заказ» на странице с интересующим товаром
  • Напишите нам здесь (форма запроса/заявки)

При заказе просим указывать:

  1. Ваша контактная информация: компания, представитель, телефоны для связи, пр.
  2. Данные по заказу: наименование продукции, толщина, формат, сорт, количество, емкость, требуется ли доставка (если да — пункт назначения, направление, ориентировочное расстояние (км) от МКАД), требуемый срок отгрузки с нашего склада, доставки на Ваш склад, схема проезда, др. параметры и условия.

Оплатить

  1. Безналичным перечислением:
    Отправьте реквизиты Вашей фирмы на адрес электронной почты: info@stroyprovider.ru и укажите адрес эл.почты, на которые надо отправить счет на оплату.После получения счета, оплатите его ВНИМАТЕЛЬНО (без ошибок!), заполнив платежное поручение.После оплаты, как можно раньше, отправьте нам по электронной почте копию платежного поручения (в случае, когда нам необходимо планировать доставку на следующий день; также рекомендуем отправлять нам копии и в случае самовывоза для подтверждения брони продукции).
  2. Наличными средствами:
  • юридическим лицам и ИП предоставить реквизиты;
  • физическим лицам (сообщить ориентировочное время прибытия в офис или на склад для оплаты, имя и фамилию  представителя (для внутреннего учета); допустима оплата в месте выгрузки за продукцию (при нашей доставке), за доставку производится 100%-ая предоплата.

Получить

Отгрузка производится всегда при 100%-й предоплате (при б/н расчетах и при наличных), исключение: в случае нашей доставки при оплате клиентом наличными в месте выгрузки возможна частичная предоплата (в размере - не менее стоимости доставки).

Отгрузка (при б/н расчете) возможна только в случае подтверждения нашими менеджерами прихода денег на наш р/с. (Выписки по приходам денежных средств мы получаем ежедневно ок.10:00-11-00).

О планируемом времени прибытия на наш склад с целью получения продукции сообщите, пожалуйста, заранее (лучше - за 1 день, допустимо - за 3 часа до предстоящей отгрузки).

Относительно желаемого времени получения продукции на Вашем складе (в случае нашей доставки), предупредите нас до 14:00 в день, предшествующий дню отгрузки (лучше - за два дня).

При приемке товара юридическими лицами и ИП обязательно нужно предоставить ДОВЕРЕННОСТЬ на получение товара.

В случае погрузки продукции в транспорт, направляющийся в адрес частного лица (при отсутствии плательщика/получателя в момент загрузки), получатель (частное лицо) должен сообщить подробную информацию по лицу, принимающему товар: паспортные данные водителя или экспедитора, номер машины.

С момента заказа Вы должны быть на связи (посредством использования телефона или интернета), так как бывает необходимость срочного согласования различных вопросов при отгрузке. В случае, если произведена доставка, а Вы не доступны для контакта, ответственность по оплате доставки и простоя машины ложится полностью на Вас.

Доставка

Подробно о стоимости и условиях доставки

Срок хранения выполненного заказа (при распиле)

Срок хранения изготовленных деталей — 1 неделя, более длительное хранение оплачивается, исходя из расчета — 300 руб/сутки.

Условия, при которых мы в праве не отгружать продукцию клиенту

  • клиентом не выполнена оплата в 100%-м размере или частичная оплата в размере стоимости доставки (см.выше);
  • оплата выполнена клиентом, но деньги не поступили на наш р/с (в последнее время часто возникают подобные ситуации по вине плательщика, который ошибается в реквизитах или в наименовании фирмы-получателя; будьте внимательны!);
  • клиентом не предоставлена оригинальная доверенность (а в случае использования услуг транспортной компанией - не предоставлена какая-либо из двух доверенностей) и паспорт лица, осуществляющего приемку продукции;
  • клиентом предоставлены доверенности, но они не правильно заполнены (просрочены, не верно указано название компании, не правильно заполнены какие-либо из полей отгружаемой продукции, пр., будьте внимательны при заполнении!);
  • клиент или его транспортная компания прибыли на склад в нерабочее время склада (обязательно уточняйте время работы склада).

Условия, при которых мы в праве не принимать продукцию к возврату

  • если возврат предварительно не согласован с менеджером нашей компании;
  • если с момента отгрузки товара прошло более 14 календарных дней.



На главную
0

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК


Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

УТОЧНИТЬ НАЛИЧИЕ




Как Заказать, Оплатить, Получить | Код товара
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности